Как монахи пытаются стать Буддой во плоти

Как монахи пытаются стать Буддой во плоти

Если вы твёрдо уверены, что такой красавчик как вы не должен после смерти оказаться погребённым, а должен стоять на витрине на всеобщее обозрение и восхищение, то эта статья для вас.

Что приходит на ум, когда мы говорим о мумиях? Конечно же древний Египет, Тутанхамон, фараон и вся эта шобла, построившая пирамиды, но в данной статье мы будет говорить о самомумификации. То есть человек сам себя мумифицировал ещё при жизни и медленно убивал свой организм на протяжении нескольких лет. Именно этим и занимались японские монахи стремясь стать Буддой во плоти.
Первым человеком, решившим себя подвялить, был Кукай. Он был буддистским священником, жившим более тысячи лет назад в Японии. Кукай и его друганы-монахи были уверены в том, что духовная сила и просветление могут быть достигнуты путём самоотречения и самоизнасилования всех систем организма на протяжении долгих лет.
Монахи частенько сидели под ледяным водопадом игнорируя все неудобства.

Вдохновлённый китайскими тантрическими практиками, Кукай сел и подумал: «Япония луцсе цем Китай, я пиридумаю сваи религиозные стуцки, сваи безумные уцения и самоотрекусь от всего со всей силы, сильнее цем Китайсы». И конечно же его цель — стать Буддой во плоти.
Кукай каким-то образом придумал программу похудения и сушки, хотя и был далек от фитнеса. Как ему это пришло в голову не понятно, возможно по синьке. Кукайский диетолог просто застрелился, выслушав монаха.

Итак, давайте же детально рассмотрим комплексную программу похудения по-кукайски.


Первый этап. Сушка. Работаем на рельеф. 1000 дней.
Монах полностью отказывался от нормальной пищи и питался только орехами, семенами, плодами и ягодами. В течении этого периода у монаха должен уйти весь жир, ведь он состоит по большей части из воды, а монаху, чтоб подсохнуть и не разложиться после смерти, жиры никак не нужны. Трупы с большим количеством жира дольше сохраняют тепло, что приводит к воспроизведению бактерий. Короче первым делом — долой жир!


Второй этап. Голодная медитация или как кушать в астрале тысячу дней.
На втором этапе монах урезает свой рацион и оставляет в меню только кору и корни. Физически монах уже не способен ни на что, поэтому он просто сидит, бдит и медитирует. За вторую тысячу дней монах должен убрать оставшийся жир и потерять как можно больше мышечной ткани. Ведь чем меньше того и другого, тем меньше тело будет разлагаться.


Третий этап. Выдави из себя остатки.
Сколько длится третий этап я так и не понял, но предположительно ещё 1000 дней. После полного истощения, анарексичный монах смотря в зеркало, думает что он ещё немного толстоват и начинает пить чай Уруши (именно из-за этого чая я и решился написать этот пост). На самом деле, это особо и не чай, делают его из дерева уруши или лакового дерева. Нормальные японцы использует это дерево в качестве лака для мебели.

Сок этого дерева очень токсичен, употребление чая внутрь приводит к сильнейшей рвоте, потливости, мочеиспусканию, встрече с Буддой, атаке на Перл-Харбор, созданию аниме, хонды и митсубиси. Попивание чаёчка приводит к полнейшему обезвоживанию организма, кроме того отравляет тело настолько, что даже мухи и опарыши пройдут мимо мертвого монаха. В таком токсичном теле жить не захочет никто. Суть всех этих дней — оставить от своего тела только кожу и кости, чтобы нечему было разлагаться.


Четвёртый и последний этап. Погребение.
После восьми с лишним лет диеты, монах не способен ни на что. Он не в состоянии даже выкопать себе маленькую ямку, чтобы плюхнуться туда и уйти в забвение. Монахи-друзья вырывают ему эту самую ямку, причём такую маленькую, что там даже нельзя развернуться. Монах усаживается в яму в позе лотоса и его «друзья» закрывают могилу крышкой. Те люди с которыми он прожил всю жизнь, просто хоронят его заживо. Но монахи же добрые, нашему герою оставляют небольшую бамбуковую трубочку для поступления воздуха.

Каждый день монах с отсиженной жопой звонит в колокольчик, чтобы его помощники знали, что монах ещё жив и делить его имущество ещё рано. После того как колокольчик перестаёт звонить, монахи вытягивают трубочку предназначенную для воздуха и запечатывают могилку. Запечатанную могилу оставляют в покое на 1000 дней, после этого могилу вскрывают и, если у монаха получилось стать Буддой во плоти, его выставляют на обозрение в храме для поклонений. За мумией монаха ухаживают: дарят цветы, приглашают на свидания, делают дорогие подарки и даже меняют одежду каждые несколько лет.
Но не многие монахи смогли повторить его успехи. В истории насчитывается всего около двух десятков успешных похудений. Многие монахи просто срывались и бежали в ближайший магазин за колбасой и хлебом, многие терпели до конца, но в итоге разложились и сгнили. Влажный климат и высокое содержание солей в почве Японии — плохие условия для самомумификации. Несмотря на все старания тело может разложиться и никакие аэрозоли от мух им не помогут. В этом случае монаха просто перезахоронят по человечески, но все равно будут выражать уважение за выносливость и старания.
В 1877 году император Мэйдзи пораскинул мозгами и решил, что пора завязывать с повальным самоубийством монахов. Ведь монахи выжрали почти весь сок дерева уруши и в Японии стало нечем лакировать мебель. Насколько известно, последним Буддой во плоти стал Тецурюкай, который был запечатан в 1878 году. После того как прошло тысяча дней, открыв его могилу, обнаружили, что он стал мумией и оттащили его восвояси. Его тело до сих пор можно увидеть в храме Нангаку.
В январе 2015 года нашли еще одного монаха-суицидника. На этот раз монах был из Монголии. Его обнаружила полиция, когда мумию выставили на черный рынок и пытались продать под видом вяленого мяса. Остатки монаха были конфискованы и доставлены центр судебно-медицинской экспертизы.

99
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые изображения в Галерее Перейти в Галерею

Зимний вечер в сосновом лесу

Зимний вечер в сосновом лесу

Знаменский храм. Красногорск

Знаменский храм. Красногорск

5 ноября 2023 года

5 ноября 2023 года
Admin
869 0 0

Лепнина Новоикрусалимского монастыря

Лепнина Новоикрусалимского монастыря

Купырь лесной

Купырь лесной

Закат. Маяк на Большом Утрише

Закат. Маяк на Большом Утрише

Закат. Черное море. Большой Утриш

Закат. Черное море. Большой Утриш

Икона Богородицы "Всех Ангелов Радость". Новый Иерусалим

Икона Богородицы "Всех Ангелов Радость". Новый Иерусалим

Иконостас Воскресенского собора Новоиерусалимского монастыря

Иконостас Воскресенского собора Новоиерусалимского монастыря

Река Казачий Ерик

Река Казачий Ерик

Ахтанизовский лиман. Долина лотосов

Ахтанизовский лиман. Долина лотосов

Лотос

Лотос